Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если не отвечать ударом на удар, то это расценивается, как проявление слабости?

Мудрец (16634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюш.... ты нас тестируешь?
закон общения... всегда можно смоделировать ситуацию и контролировать (вести) её.Но на физическое проявление агрессии приходится реагировать адекватно, а не мудрствовать.
Остальные ответы
Проявление зрелости. Или речь о драке?
Если есть возможность, лучше уйти от конфликта.
в большинстве случаев и большинством людьми да
Это проявление мудрости
мудрости и Толстовства
Если на удар отвечать словами, то это расценивается, как проявление ума...
Ответы должны быть "асимметричными" ;-)
Net, prosto odin umnej, tot kto mozhet vijti iz situacii bez boja... :-)
Nado pimenit silu.no s umom.Idi v dzju do-tam otlichnye est priemchiki bez udarov,razok sharahnesh udarivshego na pol-navsegda vse otstanut...
Источник: Lichnyi opyt.
Не всегда, но в основном да! Поверь опытному человеку!
Если слово удар имеет буквальное значение то почти всегда да, однако исключения возможны.
Ага ...подставь другую щёку, а когда намахнётся, правой в челюсть.
На удар - серия ударов + броск. Но лучше на опережение - ударить первым, либо избежать инцидента - взависимости от обстаятельств.