Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие ассабисты?

Пользователь удален Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Я поступила в технарь и попала на эту специальность, но о ней я ничего незнаю.
Лучший ответ
Iwan Kraus Гуру (4513) 13 лет назад
Может "особисты"....Тогда я тебе ничего не скажу....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (820) 13 лет назад
Это сотрудники особого отдела КГБ, ФСБ, странно что в технарях есть такая специальность!
Ирина Андронова Мыслитель (6301) 13 лет назад
Все таки правильно "особисты".
Особист - производное от Особых отделов в войсках ещё со времён Гражданской войны.
В настоящее время - это отделы Управления военной контрразведки ФСБ России (1-е отделы) . Но особистами сотрудников до сих пор называют, впрочем как и чекистами.
Симона Иль Мыслитель (8892) 13 лет назад
Особист

На столе у особиста крепкий чай
На столе у особиста сахарок
А я сижу на против из-за стукача
И в уме, себе прикидываю срок

Я с раненьем в брюхе вышел из огня
И что я там, в бреду сумел наговорить
Я не знаю, только кто-то сдал меня,
И теперь меня положено судить

Он сидит напротив чавкает жратвой
Лишь по сводкам что-то знает о войне
И то, что, я живым пришел с передовой
Это странным ему кажется вдвойне.

А нас из окруженья выводил комбат
Знать - не знаю, как добрались до своих,
А теперь он, как и все мы виноват
В том, что смог спасти себя и остальных.

И ни заслуги, ни награды – все не в счет
Чую запах трибунала, как - могил
За предательство, за трусость, и еще
За все то, что я в бреду наговорил.

А я не трус и не предатель, я солдат
И если надо будет снова на войну…
В результате – направление в штрафбат
Чтобы кровью искупить свою вину.

Хочешь крови, говорю, тогда пиши
Я ж в бреду – тебя, паскудой называл
И заехал ему в рожу от души
Чтобы он меня уже не забывал.

Шла война и каждый день за боем – бой
Всё по новой, прибывают штрафники
И когда пришел этап очередной
Я узнал его тогда среди других.

Я узнал его, но виду не подал
Все равны теперь, у всех один расчет
Если будем живы, может быть тогда
После боя, с ним увидимся еще.
List Мыслитель (9736) 13 лет назад
Только - особисты. Тебе повезло можешь попасть из него в вышку, откуда выползают будущие Президенты России. Правда, не понятно почему техаря взяли. А может ты хорошо им "стучала" на своих сокурсников? Они тебя и приметили!
Mercy Мастер (2226) 13 лет назад
Особисты -сотрудники особых отделов ФСБ (ранее КГБ) . в некоторых, главным образом, технических вузах где есть специальости связанные с воружением, космосом и пр. вещами, которые могут представлять гос. интерес, они отслеживают благонадежных и неблагонадежныжных студентов, а также научную работу профессуры, чтоб чего-нибудь за бугор не ушло. специальности такой нет, просто их готовят в органах для такой работы.