
Помогите все!!! Очень нужно!!! ОЧЕНЬ!!!

Mary Green Мастер (2268), закрыт 13 лет назад
Любимый попросил связать ему варешки!
Вот уже неделю думаю, какие вязать. Вариантов много. Хочу, чтобы у него были самые лучшие варешки, чтобы грели его ручки и напоминали обо мне.

Пока остановилась на: Черно- белая полоска, на каждой у большого пальца снизу заплятки (вывязаны) и на кончике мезинца нашитая заплатка (так же у обеих варешек).

Был вариант, чтобы у края ладошек были половинки сердца, чтобы при соединении, получалось одно- целое. Но бабы сказали, что парни сердечек и всякой этакой хрени не любят.

Посоветуйте, а!
Лучший ответ
сергей дедулин Мыслитель (6360) 13 лет назад
просто сделай уже это
Mary GreenМастер (2268) 13 лет назад
что это?! я определиЦа не могу чО вязать!
сергей дедулин Мыслитель (6360) просто свяжи варежки а то у него руки отмерзнут
Остальные ответы
StraiDer .I. Мастер (1560) 13 лет назад
вышей на одной своё имя а на другой его - прикольно получится
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
во во ...ток хотела сказать, лишь бы не в сердечках )))
i est Мыслитель (6501) 13 лет назад
сердцев НЕ НАДО. . про шарф не забудь САМАЯ ФИШКА !
Mary GreenМастер (2268) 13 лет назад
ага, а шарф какой?! ити мать, черт его нает, чО вязать! и в каком дизайне!
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
Вяжи черно-белые безрисунка (мне нравятся со снежинками как старые свитора, и вобще на резинке. правда когда привыкаеш перчатки теряешь по несколько пар на дню) , а на загибе нарисуй себя . Если это будет от любимого человека то мне по барабану главное частичка любимой будет.
Натка Мудрец (14880) 13 лет назад
сердец не надо. . точно. а так простые неяркие
Mary GreenМастер (2268) 13 лет назад
т.е. чёрно- белые с заплатками не вариант?!
Натка Мудрец (14880) почему не вариант? только парням по моему чем проще- тем лучше
ХОМИЛЛИОН Профи (799) 13 лет назад
Дело не в том что не любят, а в обществе не принято мужчинам носить женские расцветки, есть некое понятие мужские и женские расцветки.
нет Искусственный Интеллект (128048) 13 лет назад
красно синии полоски, и все. , как у война будут, а за кого он болеет?
Mary GreenМастер (2268) 13 лет назад
ни за кого не болеет!