Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляю Вас С Наступающим Новым Годом

малу Гуру (4162), закрыт 13 лет назад
Что бы вы НЕ сделали в наступающем году году?
Лучший ответ
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
я об этом ещё не думала... я только думаю о том чего хочу....))) ) и тебя С Наступающим..)))))
Остальные ответы
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
всё сделал

..
Сверкающей желаю ночи,
Цветных таинственных огней.

И все, что Твое сердце хочет
Пускай исполнится скорей.

Пусть холод не тревожит душу,
Зима не навевает грусть,

И радость согревает в стужу,
И счастье будет с Тобой пусть!! !
....

если нужен ДРУГ . в ПИТЕРЕ-.. ПИШЩИ !!

..
малуГуру (4162) 13 лет назад
Спасибо) Друг)
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
Итебя мала с Новым годом.
малуГуру (4162) 13 лет назад
МалУ)))но всё равно спасибо)