Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроение перед завтрышнем днем?

Оля Сотникова Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Просто чудесное!! ! Вам того же желаю!! !

Желаем, чтобы Дед Мороз
Все печали и невзгоды
В царство снежное унес!
А принес бы Вам здоровья!
Звон бокалов, шутки, смех!
Много тостов и веселья!
И невиданный успех!
Остальные ответы
tim55555 Гуру (4376) 13 лет назад
А вы как думаете?
Отдыхать - не работать
~Гламурочка~ Мастер (1222) 13 лет назад
Обалденное!!!! Скоро ёлку пойду наряжать))))
Кира Мастер (1208) 13 лет назад
ну.. даже не вериться...
Christina Гуру (2721) 13 лет назад
Не чувствуется Новый год, вот только почему незнаю....
Александр Бунин Мастер (1513) 13 лет назад
а что должно быть с ним? ! :) всё такое же ацтойное
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 13 лет назад
хорошее, бодрое.. .примерно такое: javascript:play('http://www.realmusic.ru/player/track/lofi/0/322404/');
Прослушать Lo Fi
Екатерина ..... Профи (565) 13 лет назад
Предновогоднее, радостное, предвкушаюшее, весёлое, волшебное, сказочное, немного суетливое, но праздничное! :)
Евчик Знаток (379) 13 лет назад
Настроение просто СУПЕР!!!! Жду не дождусь завтрошнего дня.
Mil@wk@_ Ученик (103) 13 лет назад
мне не чусвуеться Новый год у нас даже снега нету! Только не много есть чувства когда на елку смотришь