Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женское счастье-был бы милый? И другого ей ничего не надо?

Мастер (2165), закрыт 11 лет назад
Что права Овсиенко?
Лучший ответ
Писал мужчина слова
Остальные ответы
Да много им ещё чего надо, к примеру косметика
именно.... главней всего погода в доме...
Милый - это безусловное счастье! Но только на мужчине вся жизнь не зацикливается, по крайней мере для меня. Женщина должна самореализовываться не только в любовных отношениях, но и (как ни бонально) в карьере, в семье!
это фраза женщины которая не сложилась как личность, которая живет жизнью этого самого "милого", которой можно манипулировать, и которая жутко боиться остаться одна
девочки, ну не такие же мы, мир "милым" не ограничивается