Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

POCHEMU, DEVUSHKA NAGLEIT, KOGDA GOVORIM,CHTO LUBIM A?

ADEM AZGIN Мыслитель (8095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина ..... Профи (565) 13 лет назад
А мужчины будто не наглеют! Ещё как наглеют. Закономерность. :) После слов любви ты уже уверен, что человек всегда будет с тобой. Отсюда и наглость иногда появляется. А вообще, если любишь - не наглеешь. Это точно.
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
требует подтвердить... почему сразу наглеет, слова-вода... пустое место))))))))
°Oops|Poops° Мастер (1613) 13 лет назад
Неправда Не у всех так!
Пользователь удален Гуру (4268) 13 лет назад
А что подразумевается под "наглеет"? то, что начинает требовать внимания больше? это нормально. А почему когда девушка говорит, что любит, вы начинаете требовать секса?
ADEM AZGINМыслитель (8095) 13 лет назад
SEKS I NAGLET, ETO DVA RAZNIE VESH, A VINIMANIE , KOGDA TEO NA 100%,ETO UZHE VOOBSHIE P....S
ЛЮДМИЛА СТРЕЛЬЧУК Гуру (3384) 13 лет назад
Тебе просто девушки дуры попадались или они тебя не любили тот кто любит никогда не будут наглеть
alisa Ученик (180) 13 лет назад
смотря что ты подразумеваешь под словами "наглеть". А зачем ТЫ говоришь что любишь? ? что то хочешь получить в ответ?
человек, который любит -не претендует ни на что. Иначе это не любовь.
ADEM AZGINМыслитель (8095) 13 лет назад
YA NE ZHDU OITVETOV NE KAKIH,