Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что думает?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прошлась по сайту - вроде нормально.
Вот только главная страничка "подкачала"
Слишком резкая. Если это гороскопы, то хотя бы сине-голубая гамма... .
Удачи!
Остальные ответы
Попил пива - хочу спать!
"Мои мысли - мои скакуны... " Бегут так быстро, что не успеваю записывать
Ничего не разобрать - на темнокрасном фоне мелким черным шрифтом.
как говорила Масяня "фотки говеные, дизайн отстойный, и вообще - О чем всё это? "

Не делай больше сайтов
красно-черный - довольно строгое сочетание, цветные буквы-кривульки не очень уместны.. .
а вообще ниче так...
не смотрю непонятные ссылки-так делают только долбанутые ламеры=)без обид)