Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, УРРААА от меня жена ушла сама, аж неверю УРАААА, а говорили чудес на НГ не бывает

Рики Тики Мудрец (10196), закрыт 13 лет назад
УУУРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
я рад
Лучший ответ
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Чудеса тоже, знаешь, разные бывают: -))) Но, если уж сам рад - то поздравляю
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5715) 13 лет назад
Бог внял твоим молитвам грешник. .
Возрадуйся. .

______________________________
ЙА РОПАТ. . У МЕНЯ НЕТ СЕРДЦА..
20090114 Мыслитель (6845) 13 лет назад
Ты серьезно? А почему ушла? и почему ты рад? Если хочешь-напиши на почту... Я, правда, по-человечески..: ((
Рики ТикиМудрец (10196) 13 лет назад
не знаю но я безумно этому рад, тока позвонила и сказала что уже едет в другой городУУУУУРРРРРРРРРААААААААА
Георгий Фадеев Оракул (87963) 13 лет назад
а что ура.... женщина она как автобус-один ушел жди следующего.... даже если и не хочешь все
равно подойдет....
NEP Мудрец (17340) 13 лет назад
У Тебя шок... .
Ничего... Всё будет хорошо....
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Неужели так надоела... Ну тебе виднее... Я рада, что ты рад...))))))))))
sedoi Просветленный (49663) 13 лет назад
Рано радуешся!
Запомни.
Обманув ближнего, не возрадуйся.
Ибо он опомнившись... обманет тебя дважды!
КОНСУэло . Оракул (93288) 13 лет назад
сплюнь... а то вернётся, гы
TnSS Гуру (4181) 13 лет назад
Если ушла значит есть куда уйти УРА! , только не тебе а ЕЙ
EggRocker Оракул (87653) 13 лет назад
везет тебе, а ко мне еще куча алкашей собирается придти )))))
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 13 лет назад
Она поступила правильно. Вместо того, что бы выполнять свои мужские обязанности- ты просиживал отведенное для этого ночное время перед монитором- и на хрена ты ей такой нужен?
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Такого тренажора себя лишила!
На ком теперь будет качать мышцы душевного и духовного тел?
Они накачиваются через прощение.