Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше???

Мудрец (12843), закрыт 11 лет назад
если люди похожи или если они с разных планет?
Лучший ответ
На Марсе никто не спрашивал...
Остальные ответы
если люди - это именно ЛЮДИ..
они должны быть как (+) и (-) !!!
предпочитаю разных с одной планеты)
привет братьям марсианам))
мы схожи тем что мы абсолютно разные
и то и другое, они могут быть полностью разными в характере, темпераменте, привычках, но мировоззрение должно быть одинаковым
Есть их не может не быть=)
Всегда хотел познакомится с инопланетяненым!!! =)
У тебя проблемма, надо в дурке полежать малеха!