Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать буде ли у меня будущее с человеком которого я люблю?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 13 лет назад
как узнать буде ли у меня будущее с человеком которого я люблю?
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65532) 13 лет назад
ЧТО В ПЕРЕДИ?
Прямо на новогоднем столе можно предсказать будущее. В небольшую миску налейте воды и произнесите над ней заговор:
"Ты, вода, не шуми, не блажи, не греми,
Через край не лейся,
А как есть - новолетье держи,
О грядущем скажи! "
Отнесите миску в холодное место. Утром посмотрите что получилось: лед горбом шел - будет добрый год; лед застыл ровно - быть жизни прямой и ровной; поднялся буграми - и в горе и в счастье; а если вымерзла лунка - год будет неудачным, ущербным.

ЧТО В ЯБЛОКЕ?

После рождественского ужина разрежьте яблоко поперек. Если внутри окажется правильная звездочка из косточек, то грядущий год будет счастливым.

ГАДАНИЕ ПО ПАУКУ.

Если вы увидите, что паук сидит на паутине, быстро загадайте желание, или что вы хотите узнать, и скажите:
"Если восемь ног паука будут вниз спускаться, то мое желание будет исполняться".
Теперь смотрите куда он будет направляться, вниз или вверх. Если вверх, то ваше желание не исполнитя.

ГАДАНИЯ НА ЗАМУЖЕСТВО.
Возьмите лучину и небольшой кусочек дерева. деревяшку сожгите так, чтобы остался уголек. возьмите лучину и дуйте на уголек так, чтобы загорелась лучина. Если не загорается. муж будет непослушный, крутого нрава. Если разгорается - покладистый и мягкий.

*Возьмите еще одну лучину и зажгите с одного края. Воткните ее во что-нибудь, чтобы стояла вертикально, и смотрите, в какую сторону падает пепел. Когда упадет - с той стороны жених появится.

* Обмакните лучину в воду и зажгите. Смотрите как она будет разгораться. Быстро - у мужа будет хороший характер. Медленно - плохой.

* Налейте немного воды в сковородку и насыпьте сухарей из обычного хлеба или поп-корн и поджигайте их. Если будут гореть с треском, муж будет ворчливым, если не загорятся или сразу станут гаснуть - то попадется горькая пьяница.

* Возьмите кольцо, кусочек хлеба, щетку и сигарету. Накройте каждую вещь миской или тряпкой. Предложите тому, кто хочет узнать, какой будет муж, сделать выбор. Пусть укажет на какой-то предмет. Достанется кольцо - жених будет щеголем, хлеб - новым русским, щетка - простым человеком, сигарета - заядлым курильщиком.

*Чтобы узнать, как скоро замуж выйдите, запустите кораблики со свечами в таз с водой. В скорлупки грецких орехов вставьте свечки и пусть плавают. Каждую свечку пометьте именем девушки. Чья свеча сгорит первой, та выйдет замуж раньше всех. Чья утонет - останется старой девой.

* Можно к этому гаданию добавить лодочки с мужскими именами, то быть свадьбе.

**Хотите узнать выйдите ли замуж в следующем году?
Положите в большую коробку три вещи. мужскую шляпу, ломоть хлеба и кусочек дерева. Завяжите глаза и достаньте первое, что попадется под руку. Шляпа - быть замужем, хлеб - нет, деревяшка - проблемы со здоровьем.

**Это гадание на несколько девушек сразу. Сделайте из хлеба фигурки и позовите собаку. Чье "изделие" она съест первым, та выйдет замуж скорей.

**Чтобы узнать, как относится к вам тот, кого вы любите, возьмите 10 бумажек. На одной напишите имя любимого. Все скатайте в трубочки и положите в большую чашу или непрозрачный пакет. Вынимать свое счастье можно лишь всего три раза. Попадутся пустые бумажки - вы ему безразличны. Каждый раз бросайте бумажку обратно. 2-3 раза пустая бумажка - неудача. Трубочка один раз с его именем - вы не его мечта.

*** Чтобы узнать сколько будет детей, надо в стакан с водой опустить обручальное кольцо. Поставить стакан на мороз. когда вода замерзнет, внимательно осмотрите поверхность льда. Нет бугорков - бездетная жизнь; есть - смотрите лучше: бугорок сыночек, ямочка - дочка. Сосчитайте, сколько их всего. И - удачи вам!
Остальные ответы
gns66@mail.ru Мыслитель (6137) 13 лет назад
никак. все зависит только от вас, если хотите быть вместе, то обязательно будете
joikent Мастер (1489) 13 лет назад
это не посмотришь.. все само сабой..
f-meri@bk.ru Знаток (288) 13 лет назад
а как узнать только у гадалки но к ней не советую она наврать может и деньги все отнимет да и где ты ее найдешь?

СУДЬБА ПОКАЖЕТ!!!
su7b Мыслитель (7070) 13 лет назад
Сегодня любите, а завтра нет. Сначала нужно самой быть уверенной. Можно сопоставить свои жизненные приоритеты с его приоритетами. Что Вы ожидаете от него, что он ожидает от Вас. Чаще всего все проваливается на несоответствии ожиданий с реалиями. У него просто не может быть таких возможностей, на реализацию которых Вы претендуете. Вас могут "подогревать" подруги на рост требований, которые Вы потом сами обосновать не сможете. Всяких нюансов много. Судя по ощущениями от Вашего вопроса скорее нет, чем да.
Пользователь удален Мастер (1392) 13 лет назад
спроси у судьбы.... может что-нбудь подскажет))
Ww angel Мыслитель (8476) 13 лет назад
узнать можно. лучше после руского рождества.