Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли у Вас такое состояние, когда уже на всё НАПЛЕВАТЬ?

Irene Высший разум (116708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gabriela Просветленный (21720) 13 лет назад
Да, порой, так хочется на всё наплевать, но что-то сдерживает. А вдруг хуже будет. Вот в таком состоянии и живём.)))
Источник: С Новым годом!
Остальные ответы
Simba Мыслитель (6062) 13 лет назад
к этому можно стремиться
но тяжело достичь
еще тяжелее удержать
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
да уж 27 лет как... Постоянно
Мария Ширяева Профи (601) 13 лет назад
Да, в последнее время даже частенько. (
Вера Репина Профи (878) 13 лет назад
бывает.... и сейчас тоже. но я пытаюсь подбодрить себя ведь скоро Новый год поэтому чтобы овлечься от грустных мыслей посвятила себя домашнему хозяйству
Ирина Русова Профи (762) 13 лет назад
У всех бывает. Наплюй и забудь
*SPACE* Искусственный Интеллект (248979) 13 лет назад
Бывает наплевать на все ..так наплевать что даже хорошо от этого...
Nicro Ученик (183) 13 лет назад
у меня всегда такое состояние