Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из каких подвалов министерств поднялась эта бледная поганка - дон-рэба.. . тьфу, э-э-э Медведко? Кто он вообще такой?

Mad Max Гуру (3465), закрыт 13 лет назад
Характер нордический.
в связях порочащих его не замечен.
в Конторе n-цать лет.
Или как?
Дополнен 13 лет назад
смерть сусликам и велосипедистам!
Лучший ответ
sedoi Просветленный (49662) 13 лет назад
Безпощаден к врагам России.
ЧЛЕН Единой России с ...того года.

Да никто!
Титька тараканья!
Путин просто шута садит на трон.
Через 4ре года вернётся.
Остальные ответы
3 Мастер (1690) 13 лет назад
Из таких же как и путевой обходчик... тьфу мистер "все путем"
enikas Мудрец (17153) 13 лет назад
А как и откуда (по Вашему) должен появиться претендент?
Пользователь удален Мыслитель (5184) 13 лет назад
Уважамый! мы только только настроились на новогодний ржачный лад а тут Вы с таким непотребным вопросом - ну Вас нах Полегче дружище! \
С наст НГ