
Когда накрутчики поумнеют? (см.)

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А внизу его вопрос, на который отвечать нет смысла
Дополнен 13 лет назад
Выше тоже его вопрос
Лучший ответ
ЧАВ Искусственный Интеллект (171127) 13 лет назад
Обычно соображают на троих. Таких просто нужно игнорировать.
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/jbanob/answers/best/?pg=2
вот еще один они на пару работают а потом нас в говно втаптывают
и все промолчали все зады берегут
Д.Ю. Профи (703) 13 лет назад
Никогда.. . Дед Мороз он и в Африке Дед Мороз