Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое интересное!!!!!

Просветленный (32796), закрыт 11 лет назад
Извинения то я принёс!!! Чуть предложение не замутил!!! А борща со стриптизом так и не видел... Забылось!!!)))))))))))))))))))))))))
Вот в этом и феня вся! Главное вовремя с темы спрыгнуть!!!
Лучший ответ
Вот как оказывается все серьезно было с этим борщом!! ! Ну ты, парень, все в одну кучу свалил: борщ, предложение, стриптиз.. . Конечно, в суматохе, как-то забылось ))) Расставляй приоритеты!!!
Остальные ответы
борщ с чесноком пожрал
стриптиз можно скачать в инете...