Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все вот говорят про знакомства: ) а ведь знакомится надо одни раз в жизни, а тот кто мимо мажет всю жизнь так стрелять бу

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
дет
Дополнен 11 лет назад
если есть конечно нужда в новом человеке то можно накомиться ну а если таковой нужды нет то сойдут и старые знакомства
Дополнен 11 лет назад
Жизненным опытом называется совокупность ошибок которые мы совершили в течение жизни:)
Лучший ответ
Не согласен знакомится нужно всю жизнь просто из хорошего знакомого или знакомой может получится друг подруга на всю жизнь а может только на одну ночь ну у кого как получается не буть так критичен ни к себе ни к другим неинтересно жить будет
Остальные ответы
а как же получение жизненного опыта????
так не интересно! Связи в жизни ещё понадобятся, жизнь-то длинная и никто не знает что тебя там ждет.