Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ne nado plakat kogda chelovek umiraet,nado radovatsa chto on zhil sredi nas!..pravilno li eto?

Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Человек плачет об утере близких из чувства эгоизма - осознаёт, что ему будет некомфортно без умершего...
Остальные ответы
Там, куда он ушёл, ему лучше. Плачем мы, потому что жалко своей потери.
Надо делать и то, и другое.
Может быть оно и правильно, но не каждый может с легкостью отпустить любимого юлизкого. Обычно так говорят кого это не коснулось, по себе знаю, когда у меня мама жива была однакласснице (у нее мама скончалась) я советы давала, типа, это временно, думай, что она куда переехала такую хрень несла.
В этическом смысле нет а вообще да!
НЕТ так как он больше не живет, а мог бы
Плакать не надо. Потому что это невыгодно для нас самих. Устраивать траур, себе портить настроение. Всё равно МЫ УЖЕ НИЧЕМ ЕМУ НЕ ПОМОЖЕМ. А приучили нас плакать с детства. Один известный психолог Н.И. Козлов решил протестировать эту штуку на своих детях. т.е. когда ребёнок падает и ему больно - все дружно кричат "УРА!". Ребёнок тоже в те моменты только позитив испытывал. Общество у нас дурное, воспитание какое-то карявое. Я против того, чтобы вабще о чём-либо потерянном сожалеть.
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
Это правильно, потому что там человеку будет лучше, чем здесь. А когда мы плачем об умерших, мы тем самым заливаем их своими слезами, и им это неприятно. Но так сложно сдержать свои чувства!..
Человек живёт В Е Ч Н О ...

Православие верит во Всеобщее Воскресение Мертвых в конце времён...
(...Господь создал тело наше из праха земного...)

...поэтому плакать надо как плачут при долгом расстовании...(сравн.Феофан-Затворник "Письма")

Человек не только ЖИЛ среди нас, но ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ...

...а нам, живущим, надо готовиться к встрече с Истиной, с Любящим род человеческий - Иисусом ХРИСТОМ...,который НАС РАДИ ПОСТРАДАЛ ДО СМЕРТИ, ЧТО БЫ МЫ НЕ УМЕРЛИ (во грехах), НО ЖИЛИ ВЕЧНО (с Богом).
НУ ВЫ .БЛИН. ДУХОВНЫЕ УРОДЫ!! ! Когда вас коснётся/,тогда....
О,как хороши эти молитвы!Мы иногда не чувствуем и не знаем цены их,между тем как прекрасно знаем цену пище и питию,цену модной одежде,хорошо меблированой квартире,цену театрам,цену музыке,цену светской литературе,именно цену романам,этому красноречивому,пустому многословию-и увы!Драгоценный бисер молитвы попираем ногами своими;(Св.Иоан Кронштадский).

Как душа носит тело и оживляет его,так Бог носит мир,оживляя его Духом Своим.Не напрасно человек называется малый мир.

Льстецы-большие враги наши:они ослепляют нам глаза,не дают нам видеть своих великих недостатков и потому загараживают нам путь к совершенству,особенно если мы самолюбивы и не дальновидны.Потому нада всегда останавливать льстецов,говорящих нам льстивые речи,или уклонятся от них.Горе тому кто окружон льстецами;благо- кто окружон простецами,не скрывающими правду,хотя и не приятную,например,обличающими наши слабости,погрешности,страсти,промахи.
Страсти человеческие,даже на нас обращёные,например зависть,злоба,гордость,скупость,лихоимство,мы должны призирать и на подверженых им не озлобляться а обращаться с ними кротко,действовать на них словом,убеждением,тайною молитвою,как Господь как святые угодники Его обращались со врагами своими.В этом состоит житейская мудрость христианина.

Надо помнить всякому что у всякого человека кроме животной его природы есть ещё духовная-что у животной свои требования у духовной-свои.Требования животной природы:пить,есть,спать,дышать,освещаться,одеваться,согреваться;Духовной природы:-Размышлять,чувствовать,говорить,иметь общение с Богом через молитву,Богослужение,Таинства,поучение в слове Божием и с ближним-через взаимную беседу,благотворительную помощ,взаимное обучение,назидание.
Ещё нада помнить что животная природа временна,переходяща,тленна;
Духовная же-вечна,непреходяща,неразрушима;что плоть нада презирать как преходящую,прилежати о душе ,вещи безсмертной о её спасении,её просвещении,очищении от грехов,пристрастий,пороков,об украшении добродетелями-кротостию,смирением,незлобием,мужеством,терпением,покорностью и послушанием Богу и людям,чистотой и воздержанием.Умудри Господи всякого человека помнить это всегда.