Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как закрыть мой мир и удалить все свои вопросы?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Бахтин Мыслитель (9960) 13 лет назад
удалить вопросы можно нажав удалить вопрос стоит это конечно копеечку но если и этого не хочишь.
есть бесплатный способ. удаляешь свой почтовый ящик и через 3 месяца все будет удалено с сервера втом числе и твой логин станет свободным
Остальные ответы
j_tt Знаток (340) 13 лет назад
Можно удалить мир, без возврата) в настройках)
Андрей Миков Мыслитель (5707) 13 лет назад
настройки мира- удалить мир.... пока...
Paksan Мыслитель (6327) 13 лет назад
удалитбь вопросы не знаю, а удалить мой мир http://my.mail.ru/my/editprops?view=main нажать внизу удалить свой мир