Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать волосы здоровыми и красивыми?

Гуру (3103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Они у меня жирные, начали выпадать!
Лучший ответ
Все наружные методы действуют только на ту часть волоса, которая уже выросла. Если волосы выпадают, проблема внутри. И ее причину следует выяснить.Причин может быть много, и получение дозы радиации, и хроническая интоксикация на вредном производстве, и недостаточность функции щитовидной железы, и железодефицитная анемия, и авитаминоз.Необходимы витамины группы В , про витамин А не забудь,только не в драже, а в масле(бывает в капсулах)
Для волос нужна богатая белками пища, но это не значит, что надо объедаться мясом, рыбой или сыром. Заедайте их травой, овощами и фруктами - они ускорят усвояемость белков.

При выпадении волос старайтесь есть побольше ананасов (компот из банки абсолютно бесполезен): бромелайн, фермент, расщепляющий белок, устраняет подкожные уплотнения, а именно они могут затруднять рост новых волос.

Здоровые блестящие волосы содержат достаточное количество цинка, поэтому лучшее средство для лечения тусклых и редких волос - тыквенные и подсолнечные семечки. Запомните также - как минимум четыре яйца в неделю помогут вам справиться с проблемными волосами. По утрам полезен невкусный коктейль из двух ложек сухих дрожжей и полстакана молока. Иногда выпадение волос связано с недостатком кремния - ешьте все овощи и фрукты только с кожурой, это настоящая кладовая кремния. Заедать их лучше спаржей или земляникой.
И без шапки в мороз не ходи
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Надо постоянно ухаживать за ними
Правильное питание и образ жизни.
Поменьше нервничай, не жги красками.
Не жалеть денег на уход за ними
поменьше психовать, побольше заниматься любовью, пить витамины для волос и быть в прекрасном настроении! У меня та же проблема, вот стараюсь следовать своим же советам. А еще совсем недавно, Такие волосы были....
главное не пересушивать феном, и постоянно питать их, и НИКОГДА не делать химии, долговременные укладки и т. п.
Для укрепления использовать репейное масло, как маску перед мытьем. Для Оживления и блеска - полоскать отваром ромашки. При Этом не использовать бальзамы и прочие новомодные прибамбасы.
Ты лучше напиши какие у тебя проблемы с волосами. Может, они сухие, а может, жидкие.. . Для каждой проблемы есть свои решения.
Буквально часик назад искала информацию на эту тему в инете - нашла прекрасный сайтик, там не только о красивых волосах, вобще сайтик прекрасный, очень полезен нам девченкам. Кидаю тебе ссылочку. Читаем и делаемся красивее просто на глазах ;))
Маски от перхоти и выпадения волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сметана (майонез) - 1 ч. ложка, тертый чеснок - 2 зубчика.
Наносите на 20 минут. Маска применяется 1 раз в неделю.

Касторовое (оливковое) масло - 1 ст. ложка, сок лимона - 0,5 шт.
Маску втирайте в кожу головы и распределите по волосам. Наносите на 20 минут. Подходит для сухих волос.

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка, сок лимона - 1. ложка.
Маска наноситься на волосы, втиранием, на 20-30 минут. Подходит для жирных волос.

Кроме масок можно приготовить также различные отвары. Например, из крапивы или липы.

Отвар из крапивы укрепляет волосы, способствует их росту и помогает от перхоти.
Измельченные листья крапивы - 1-2 ст. ложки, кипяток - 1 стакан. Крапиву залейте кипятком, накройте крышечкой и дайте настояться 15 минут, затем настой процедите.
Отваром смочите волосы и кожу головы, не смывайте и не вытирайте полотенцем.

Настой из липы спасает при выпадении волос.
Липовый цвет - 8 ст. ложек, вода - 0,5 л.
Залейте липовый цвет горячей водой и кипятите на слабом огне в течение 20 минут.
Промойте волосы отваром.
Маски для укрепления волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт. , столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт. , настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт. , лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Репчатый лук - 1 шт. , ром - 1 стакан.
Лук натрите на терке и залейте ромом, накройте смесь, оставьте на сутки, затем процедите.
Настойку вотрите в корни волос, накройте голову полотенцем, через 1 час смойте.
Маска способствует укреплению и росту волос, применяйте 1 раз в неделю.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.
Маски для нормальных и сухих волос:
Ржаной хлеб замочите в теплой воде или сыворотке, разотрите до консистенции густой сметаны. Вотрите в голову и наложите на волосы. Через 30 минут смойте теплой водой.
1 яичный желток взбить с 1 чайной ложкой воды и втереть в кожу головы. Сполоснуть водой с уксусом (1 ст. л. на 1 л воды) или настоем трав (ромашка, крапива) .
Рекомендуется также сделать специальные компрессы:
Растительное мало подогрейте на водяной бане. Вотрите в голову и оставьте на 10 минут. После этого помойте волосы обычным способом.
Иванова Виктория!