
Очень хочу многих девушек

Мастер (1851), закрыт 11 лет назад
Ничего поделать с собой не могу.... и рад бы уже остановиться, ан нет, вижу и всё... Вопрос: стоит ли с этим бороться или такова моя сучность?
Лучший ответ
твоя сучность никакая!!!!мой тоже хочет!!!!но он хочет это только во сне,как он говорит!!!!что то часто ему сны такие сняться!!!!) ))))
Остальные ответы
Хотеть не вредно, вредно не хотеть! :)
со временем пройдет)))) )
когда многих из них поимеешь)) )

главное помни--- не всех сразу)))
"Вопрос: СТОИТ ли с этим бороться или такова моя сучность? "
когда стоит зачем бороться?!
когда-нибудь перехочется...