Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, Вам спать не хочется?

Мудрец (11941), закрыт 11 лет назад
У нас уже 4:10
Лучший ответ
Спать хочется, но не можется, потому что за окном +30 сегодня. Дышать нечем.
Остальные ответы
У меня 2:14 Спать, к сожалению, не хочу. А надо.
Белая полоска на зеркальце и сон отступает сам собой
Вы правы. Пошёл спать. Спокойной ночи.
(или утра)
А у нас 2-17.Спокойной ночи всем и удачного завтрашнего дня.
спать....неееееееееее еще рано, спать пойду ближе к 8 утра....
ни фига. мне почему-то хочется только по утрам, когда вставать надо :(
Согласна с Vika,сейчас не хочется,зато утром...
Ужасно охота спать и чтобы никто в такую рань не докапывался.