Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ, а среди ВАС много рукадельниц???)))

Newtype, брат ДИ Просветленный (33577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
Здарова братуха))))))))))))))))))))))))))))))) с наступающим тя)))))))) секоса те горку)))))) гыы
Newtype, брат ДИПросветленный (33577) 13 лет назад
Спасибо дружисче!)))))) Тебе всех благ и секосуального здоровья!)))))))))) ...ну и секкоса....две горки!)))))))))

С наступающим!))
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71290) 13 лет назад
дааааааааааааааааааа
Лена Кочена Мыслитель (6110) 13 лет назад
есть такие, хотя все зависит от того что тебе надо
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
Мне достаточно быть всего лишь могучей,
чтоб быть в том числе и рукадкльницой.
По принципу:
1.Могу рукадельничать
2.Могу не рукадельничать.
Всётаки я человек настроения...)))