Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить однокомнатную квартиру в ближайшем подмосковье?

Валентиныч Гуру (4956), закрыт 13 лет назад
имея 2 мин рублей
лучше без свободной планеровки, со стенами
на каком этапе строительства дома
Какую компанию посоветуете?
Лучший ответ
Kate jasmin Просветленный (24241) 13 лет назад
в подмосковие лучший город это королев, очень тихо и красиво.
посаветую компанию СЛАВЯНЕ!
удачи с покупкай!
Остальные ответы
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
Посмотрите Пушкино - прямая ж/д ветка до Ярославского вокзала (ст. метро "Комсомольская"). В этом городе довольно много строят и довольно прилично. Но это не категоричный совет, просто присмотритесь.

pushkino.org раздел "форум"