
Ну почему не встает???

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Почему на порнуху встает, а вот вчера с девушкой всю ночь пытались поднять, хера там. вся истекла епт. . отрубить его нах, что ли?
Лучший ответ
Чувак, у меня такая же хрень была (я уверен на 99% - ты девственник) Я сам долго дрочил, а потом, когда девушка захотела - трахнуться, у меня дрож наступила (Мол гандон, девка, шляпа, мама на кухне, ой мля ...что делать вдруг она до меня с порно зваездами трахалась...) Короче у меня не встал....Я так испугался -- пиздец....Просто девушка попалась нормальная, она не прикалывалась, наоборот - видела как я тресусб весь, и говорила мол всё нормально не переживай... А на следущий день мы взяли бутылочку вина - распили, и она меня впустила в себя (Правда она без гандона разрешила....т.к. пока его натягивал - падал А вообще не стоит от парнухи ---Насмотришлся как там нигеры на головы им кончают -- а тут она даже показать свои прелести стесняется.. (Млять - вот настрочил :))
Остальные ответы
конечно отруби и подруге своей подари пусть играет
Может девока не та, а порнуху сней смотрел?
Братуха!!!! Не парься.. . бывает. В следующий раз за троих отработает!!!!
потому что девку не хочешь!!!!
может волновался очень?)
1. меньше пить надо было, 2. если не помогает- обратись к врачу
Во как бывает!! ! а сдевушкой и порнухой не пробовал?!
не плачь, это мелочи
Вся страна и ближнее зарубежье скорбит о вас.
А может ты тогда просто укурился?
надо тебе девушку, приблизительно похожую на порнозвезд. А если серьъезно, либо действительно меньше пей, либо это превый признак надвигающегося простатита
Значит девушка такая хреновая. Если она тебе хорошая подруга, или даже больше - пусть поможет, поднимет! Многое зависит от партнера! У тебя мог быть просто стресс, неуверенность. Девушка должна их уничтожить!
выпей для храбрости! -только не перестарайся! так дрючить будеш-пощады
попросит{бухому кончить труднее}
Если она понимающая, то второй раз все должно быть чих-пых!
Всякое дерьмо случается! Не бери в голову!
такое бывает. просто случай такой, потом она будет думать куда от тебя деться
Значит, слушай, иди сейчас в магазин и выпей 5 литров пива, ..
Раз не встал, так пусть писает!)) )
prosto perestanb pornyxy smotretb i vse podymaj o realbnosti a ne vstal tak eto tut dewywka ne pri4em y menja takje babbl popadaljsb prosto zentor reagiryiywij na flirt naxoditsja v galowe a ytebja v golowe bbllo wto to drygoe tbl roslabsja v rotik po kormi razvej fontaziy ystroi svoiy fontaziy koro4e zdelaj svoi porno filbm potom devywki slyx pystjat j bydew kozonova y menja yze takoe v zizne bbllo dewywkoi bobbll ona podrygj roskozala a ta na sledywij denb priwla ny dewywki wse krosivble a esli net to vblpei dlia xrabrostj tolbko ne napivaisja tbl dolzen vse kontrolirevatb esli xo4ew wtob vse poly4ilosb klasno da vprinzepe 4etut pisatb tbl prosto poterpi tam popoze sam vsemy nay4ewsja eto y 4eloweka ot prirodbl kazdblj poraznomy eto delaet prosto itog odinakowbli