Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли в Новогоднюю ночь влюбиться и вообще познакомиться с трезвым человеком?

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Реально.. . Ведь чудеса случаются в Новогоднюю ночь...
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 13 лет назад
ну да.. Если улететь в другой город) ) Ирония судьбы...
Михаил Питерский Ученик (163) 13 лет назад
Вот я лично тоже хочу познакомиться с трезвой девушкой и влюбиться. Макс
Лазарь Знаток (376) 13 лет назад
в жизни все реально счастья тебе