Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши любимые алкогольные коктейли???

Знаток (356), закрыт 11 лет назад
и, желательно, рецептик или состав...
Лучший ответ
"Узбекистан" в ресторане "Узбекистан",там кампари, куантро.... Дайкири нравится и еще Май Тай, оболденный коктейль!)
Остальные ответы
вода + спирт (a.k.a. водка)

Спирта 40% =)))
Коктейли не люблю, от них одни сплошные неприятности, сердечко пошаливает, голова болеть начинает. Лучше чистые напитки: водка, виски.
Campari с апельсиновым соком.
50 cl алкоголя заливаем свежевыжатым ( или простым - из пачки ) соком и, в общем-то, все. Ну. лёд, само собой разумеется. Но не перерщите со льдом. Смешайте. Должен получиться коктейль цвета кровавого апельсина. Вкушайте с удовольствием!
Мохито=Махито=Махитос.. . везде по-разному пишется.. . Поищи рецепт через поисковик, не пожалеешь!
Оргазм..-(правда есть такой коктейль)-шняга полная!!!!
Беллини - персиковый сок с шампанским
Водка с томатным соком(Крававая Мэри)
пробовала в Болгарии коктейль Дрим, без понятия-из чего он готовится, но он весь такой цветной и легко пьется. Это был самый попульрный коктейль. Его вся молодежь на дискотеке брала))
pinocolada - ananasovi sok, cacosovae moloko, i rum.
margarita bez soli:
tekila
triple sic
sok layma vse sheykovat(vzboltat) v stakan so l'dom

manhattan:
vodka
sour mix
klyukvenniy sok (inogda mogno popolam s ananasovim sokom) toge zdorovo

a eshe mnogo znayu vkusnih, barmenom rabotala:))
коктель идиот. (50 грамм кока-колы и 50 грамм дорогого коньяка)