Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заболеть спидом делая минет

Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Может ли женщина делая минет заболеть спидом от партнера. Через оральный секс передается спид
Лучший ответ
Да, можно. При любом контакте с ВИЧ инфицированным при нарушении слизистых(кожи,десны,внутренней поверхности прямой кишки,носа,уха и т.д.) - должен быть порез или ранка, даже потертость.
Остальные ответы
DA esli u teabea ...istekaet kroviu i u neeo povrejdeni zubi tolika tak kontakt s kroviu a tak vrode net
Зафиксирован, как минимум, один случай заражения при поцелуе (во рту партнеров были ранки)
а ты выплевывай. не глотай. :))
а про ранки правильно.
обработай зеленкой или йодом :)))))
попадает в кровь и в принципе все..
Да,если его делаешь ты... Не в обиду чувак...
Стать ВИЧ-инфицированной не сложно, стоит только иметь ранки во рту, а их там предостаточно. Будьте осторожнее. Число таких людей растёт в Москве с каждым днём.
Источник: врач-моя профессия