Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девоньки,кто делал лазерную эпиляцию линии бикини?

Профи (852), закрыт 11 лет назад
Довольны ли результатом?Сколько эта процидура стоит и как часто ее нужно делать?
Лучший ответ
Лазерную эпиляцию стоит сделать- результат очень хороший! Делается она через каждые 6-8 недель (тогда результат хороший) а вот сколько раз- это зависит от многих факторов, все очень индивидуально , некоторым помогает сделать 2 раза , а некоторым 10.
Остальные ответы
Электроэпиляцию. Все зависит от глубины (до какого места делать) . Результат не с первого раза, но отличный и навсегда
Источник: личный опыт