Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь конкретно ответит мне имеет ли размер значение?

Мыслитель (8290), закрыт 11 лет назад
Вы правилно подумали именно этот размер и имел ввиду
Лучший ответ
Рамин! Как профи и мудрец скажу конкретно Что длинна влияет меньше чем толщина, но прилюдии главное
Остальные ответы
имеет. Если слишком большой - то некомфортно..
Net, ne imeet. Vazno otnosenije. A razmer - eto essjo ne glavnoje v zizni.
Размер одежды? Да, одежда должна быть по размеру.. .
Или я не правильно поняла какой размер имелся в виду?))
Для одних-ДА, для других-НЕТ
имеет, если хочется развлечься)
а если любишь чел-ка, то размер это последнее.... ладно предпоследнее на что внимание обращаем))
имеет
большой-плохо!!! !

а главное это уметь его преподнести
Имеет =) Если азиатская девушка переспит с парнем другой расы с нормальным членом, то своих она уже не хочет =)
Конечно имеет!
Покажите мне взрослую женщину (от 23 лет) , хотя бы одну, которой понравится размер 5 см в длину и 2,5 в диаметре.
Вы правильно подумали - именно ЭТО состояние я имела ввиду....
Гораздо важнее умение обладателя "размера" им пользоваться.
Не загоняйся! В нашей жизни имеет размер только кошелька. Вот на него-то все девахи ведуться. И о других размерах даже не задумываются.
Если не будешь предавать значение, то его и не будет.
Имеет.... НО!!!! Длинна не важна.... толщина.. это дааааааааааааа.... но длинна вообще тоже знаете не маловажное значение... бывает же, что совсем тьфу)))))) ) это уже не серьёзно)))))))!!!! А на размер со стороны очень мы (девушки) обращаем внимание... это как рефлекс уже)))))))))))))))))) ) Удачки!))))
Я тебе могу конкретно ответить - НЕТ, не имеет! Приоритетное значение имеет умение партнёра пользоваться своим размером. И точка!
Размер не имеет значение, если это большой размер
Равин... у Вас явные проблемы... размер зависит от головного мозга... если присутствие оного ютится в мозжечке... я думаю, что это клинический случай и к женщинам подходить не стоит... в секшоп...