Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого из своих родственников вы терпеть не можете? Почему?

Мастер (2165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я своих родственников люблю и они мне взаимностью отвечают. кого не переношу, так это вторую жену моего папы. не подумайте, что я ревную. родители развелись давно, да и я уже выросла. просто бываю такие люди-говно говном! была бы на ее месте другая женщина с удовольствием бы общалась. я уж ему говорю: "брось ты ее, найди себе нормальную женщину, может она тебе ребенка еще родит" но видимо любит он ее за что-то, никто ему кроме нее не нужен, так что пришлось смириться и она просто не курсе наших с папой дел. вот так бывает в жизни.
Остальные ответы
Брата.
Запарил, редиска....
Всех люблю и меня все любят. Мы же родня!
Терпи-не терпи, а это твои РОДСТВЕННИКИ.
И что бы я не думала о СВОИХ - посторонние об этом НЕ узнают!
Не выносят сор из избы. А вообще будьте терпимее!
нет таких, надо уметь находить общий язык и прощать, а от некоторых нужно просто жить подальше:)
у всех есть свои изъяны и плюсы, главное первное не преувеличивать, стараться сгладить-так проще жить
я тоже всех люблю )
Ново-русского дядю - жадный, гад, как Плюшкин
ох уж эта дядина жена ...всю кровь у нас выпила, стервоза!
Всех люблю, но это благодаря тому что мы живем далеко от всех, а так...нужно наверное искать в себе причину, почему я вообще всех родственников не люблю!!!!