
тест))))

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Этот тест вас удивит! Ненужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте инструкциям - так быстро как можете, но не читайте следующие вопросы, пока не закончили предыдущий. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме. Вы будете ошеломлены результатом.

Сколько будет
15+6?

21

3+56?

59

89+2

91

12+53?

65

75+26?

101

25+52?

77

63+32?

95

Я знаю: вычисления - это тяжелая работа, но финиш близок...

Еще немного...

123+5 ?

128

БЫСТРО! ЗАДУМАЙТЕ ИНСТРУМЕНТ И ЦВЕТ!

Прокрутите ниже...

Еще немного...

Еще чуть-чуть...

Вы только что задумали красный молоток, не так ли?
Если нет, то вы среди 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление.
98% людей отвечают в этом тесте "красный молоток".

У меня лично был зелёный молоток...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1570) 13 лет назад
а почему у меня розовый заяц? мысли тревожные...
Остальные ответы
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Было смешно... Читала долго, складывала тоже... Я в 2%...Урааааа или не ура....
.... Оракул (70779) 13 лет назад
а я вообще со странностями - загадала черный рояль
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31919) 12 лет назад
нас объединяет рояль...жаль не цвет...=)
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
А я тоже зеленый молоток всегда загадывала!