Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы проголосовали на президентских выборах за Медведева?

Мыслитель (6333), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Путин-жалкое подобие национального лидера, Медведев-жалкое подобие Путина...
Остальные ответы
Скорее всего за него и буду, хотя время покажет. Путин тоже под самые выборы в свет выбрался. Может кто ещё на горизонте появится!
Блин, че за тупизм! Со своими солдами уже помешались блин!
Возможно, если его предложит Путин.
Знать бы, кто это...
Нет, был бы русским, я бы за Медведева не проголосовал бы. На мой взгляд ему не хватает твердости!!!
Из Медведева aka Медведа сделать шубу!
Если Путин выдвинет свою кандидатуру на 3ий срок, то проголосую за Путина. Ну, а если Путин этого не сделает, то остается тогда проголосовать за Медведева.
Путин ведет страну в никуда, и его выдвиженец, скорее всего, лучше не будет.
его уже называют будущим президентом.