Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой должна быть первая заповедь президента страны?

Галина Оракул (51301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Павлова Просветленный (26185) 13 лет назад
Люби и заботься о своем народе как о себе самом и иди для этого на все!
Остальные ответы
SuriKot . Мудрец (13557) 13 лет назад
Думай о людях и Не навреди
Жуков Оракул (62297) 13 лет назад
забудь про друзей, про совесть, про школу, про свои предвыборные обесчания. Ты на вершине, будь остороже, не свались....
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Ты президент СТРАНЫ а не своего кошелька.
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101454) 13 лет назад
У меня нет друзей, кроме Армии и Флота.
Ginsar Гуру (4161) 13 лет назад
её озвучил путин-диктатура закона. правда больше выполнял первую её часть
ТерезаПросветленный (48250) 13 лет назад
,,,,опять диктатура....то была пролетариата....то большинства....теперь - закона....
ну никак без диктатуры....
Пользователь удален Гуру (4635) 13 лет назад
украл сам -дай украсть другому!
Миша Квакин Просветленный (23145) 13 лет назад
Благополучие для коренных жителей, а потом думай о молдаванах с кавказцами.
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26459) 13 лет назад
Неустанная забота о народах своей страны. Но к нашим президентам это не относится. Они довольствуются тихой народной ненавистью к себе и правительству.
кот Мастер (2236) 13 лет назад
люби свою страну, А НЕ СЕБЯ
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Не сотвори себе преемника! Пусть это сделает народ! :)))