Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины долгоиграющие праздники, Вам в радость или в тягость?)))

Очарованный странник Высший разум (232185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579) 13 лет назад
Мамикон! А, можно, я на этот вопрос не буду отвечать, а просто поздравлю Вас с Новым Годом!!!)) )
Праздники - это в любом случае прекрасно и радостно!! !
И я всегда жду сюрпризов.. .и не зря - они всегда бывают... в том числе и от меня...))))) )

Мамикон!! !С НОВЫМ ГОДОМ!!!!)
Оставайтесь Доброжелательным Оптимистом с Огромным Чувством Юмора!!!!))) )
Это ценно.. .



Остальные ответы
Александра Мудрец (13138) 13 лет назад
смотря как - если готовить, убирать, мыть и другое - в тягость, а если ничего не делать, то конечно хорошо
Има Гуру (4945) 13 лет назад
Тяжеловато! Зато рано не вставать. Делать все не торопясь. Навестить друзей и родных, которых сто лет не видела. Погулять по городу. Походить на массаж.
Gatita Профи (916) 13 лет назад
В тягость!
Как ни крути куча забот, даже если не убирать и не готовить!
Все суетятся! Все время застолья.
Единственный выход - уехать отдыхать.
Вредина Мыслитель (6862) 13 лет назад
В тягость.... с 7 месячным ребенком тяжеловато на все находить время....
Неизвестно Мыслитель (6243) 13 лет назад
Мне в радость. Я люблю готовить и приглашать друзей, люблю что бы дома было чисто и уютно, а в Новогодние праздники конечно приходится больше убираться и мыть много много посуды. Зато встречаешь друзей которых не видела сто лет и есть хорошая возможность собраться теплой кампанией.