Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, кому из вас понятна женская логика?

Оракул (56747), закрыт 11 лет назад
=)
Лучший ответ
Женская хоть явно существует, а о мужской я как-то не наслышенна...
Остальные ответы
Думаю, что до конца некому! Нельзя постичь, то чего нет.. . Шутка! Без обид девушки!
Лигока у каждой женщины своя. И постичь ее, все равно, что постичь всех женщин
У вас логики нет это фантастика :-)
пытался, пытаюсь и не знаю буду ли пытаться ведь силы уже не те
есть такой придмет в уневере, так вот женщины там преуспевают, а вот с обычной у них проблемы ((
мне и психология ваша тоже понятна, хотя есть некоторые экземпляры
Женская логика сильно удивляет. Иногда нелогичное логично, и наоборот. Но я бы назвал это не логика, а интуиция, и она гораздо лучше.
Вопрос, сформулирован таким образом, что на него должен ответить мужчина, которому понятна женская логика. Но всё равно, уважаемые девушки, женщины, дамы, мы - мужчины - вас любим! )
я от сих до сих понимаю женщин,а что?
Логика либо есть либо её нет. Любая логика индивидуальна и связана с психологией, инстинктами и интелектом человека. Все зависит от того что больше преобладает у человека Интелект или Психология с Инстинктом. У многих женщин, наверно, преобладают эмоции и материнский инстинкт - поэтому она не похоже на нашу, но бывают исключения...