Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите...)))

Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368), закрыт 13 лет назад
плачу... лук режу... клавиши не вижуууу....)))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Танюш приветик) ) Рада видеть))))) Ты чего так рано готовить начинаешь?)) ) Я завтра с утра за резку всего основного начинаю..)) ) Спасибо за поздравление Тань, супер все!)))
Источник: С Новым годом)) ) Я завтра ещё поздравлю...
Татка, всегда вам рада!:))Оракул (51368) 13 лет назад
Ленчик..приветик..так пока мои ушли ни хто не мешает..я тут тусуюсь...по квартире...от компа до кухни...да на завтра ещё останется...))))))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1265) 13 лет назад
лук и нож-под холодной водой подержи-не так на глаза будет действовать
аКаЯ КиЦ-КиЦа СлАдКаЯ Профи (644) 13 лет назад
промой холодной водой глаза и набери в рот....
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
а ты нож в холдной водичке постонно мочи)))))))))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
аахххааа, роднуля ржууу не могу))) )
а ты очки одень водные, говорят помогает))))) ) ржууууууууу
Инна Мыслитель (5112) 13 лет назад
А может попробуешь порезать лук подальше от клавиш и в очках для плавания? )))))
Эд Мудрец (17785) 13 лет назад
Бросай срочноооооооооооо!!! !
Чем печатать потом блинаааааа будишь))))))))))))))))) )
Ржжжжуууууууууууууууууууу))))))))))))))))))!!!! Усё ))))))) пипец!!!!
аа Гуру (3223) 13 лет назад
НЕ плачь. все таки канун Нового Года. не нужно в эти дни плакать, даже по таким пустякам.