Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего в интимных местах растут волосы?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мир а не война Мыслитель (7404) 13 лет назад
Чтобы хозяйство не отмёрзло! =)
Остальные ответы
Ляля блонд Просветленный (31541) 13 лет назад
Для тепла наверное :-). И ещё от дикости. Ну волосы ещё много где растут..
Viola Zuccherata Гуру (3847) 13 лет назад
Чтобы "скрыть" таковые места от ненасытных глаз...
кот Мастер (2236) 13 лет назад
для защиты от вирусов и бактерий
Вита Гуру (3825) 13 лет назад
Для красоты :)
Ляля блондПросветленный (31541) 13 лет назад
Ага....шибко красиво :-)