Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, как там насчет Gorillaz, ведь музыка у них классная, да и тексты прикольные?

Travelleric Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rin@At & AypoWW (B.C) Профи (647) 13 лет назад
Прикольные чувачки!
TravellericМастер (1340) 13 лет назад
мне тоже оч. нравятся, а еще RadioHead оч. уважаю
Остальные ответы
ПадонокНахНе*б Мастер (1732) 13 лет назад
Неочень, попсовенко!!!
TravellericМастер (1340) 13 лет назад
да ладно уж, их попсовыми ну никак не назовешь! о банальной любви ни слова.
ПадонокНахНе*б Мастер (1732) Ну попса необязательно про любовь-морков!!!!Ну серьезной роковой группой их тоже не назовеш!!!!