Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина бьет женщину - это современная культура?

Мудрец (10290), закрыт 11 лет назад
ТВ навеяло! Как думают сами мужчины?
Лучший ответ
Бьет значит любит
Остальные ответы
это современное бескультурье..
я предлагаю закон, ударил женщину-отрубить палец!!!!
Это современное тупоумие
Нет это возвращение к пещерной культуре
Это реально тупо! Хотя в царской Руси практиковали.. . но это совершенно не значит, что это хорошо!
а что за бред ты смотришь?
это слабость мужчин)
такое делают только последние ублюдки, которых всю жизнь унижали и колотили)
я бы таких кастрировала=)))
Jeto dikost.Samoutberzdatsja takim obrazom mozet tolko kozjel.
я щитаю это уЖЖастнО по крайней мере для меня это ниже моего достоинства=)
Можно подумать что женщин раньше не били.
Мужчины разные:
для кого-то это нормально;
кто-то не тронет женщину как бы она его не выводила
ну а кого-то нужно ОЧЕНЬ сильно вывести, чтобы он поднял руку на женщину
Смотри меньше в эту гадостную коробку.
это не культура, а современное дешёвое кино, снимающееся для разложения мозгов до микроэлементов
Это либо отсутствие культуры, либо причастность к странной но в последнее время достаточно распространеноой форме культуры - мазохизму
Не наш метод. Но есть порода женщин-без трендюлей-как без прояников-это в крови.
Тот, кто бъет женщин просто тряпка, пускай лучше замахивается на Мужиков из РЕСЛИНГА :)
нет это современный идиотизм, они пчему то зачастую уверенны что так они показывают свой сильный характер и власть над нашим слабым полом!!!!