Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за актёр и где он снимался?

Alex Мудрец (16607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Высший разум (411955) 13 лет назад
Пол Уокер /Форсаж 1-2, Беги без оглядки, Флаги наших отцов, Белый плен, Черепа, Подстава, Ничего себе поездочка и др. /
Остальные ответы
Фаиль Гумеров Гуру (2556) 13 лет назад
форсаж, Пол Уолкер
AlexМудрец (16607) 13 лет назад
Молодца! угадал
IloveGirl™ Знаток (256) 13 лет назад
в война миров помоемуа как его завут непомню
Надежда Прудникова Профи (915) 13 лет назад
А я т откуда знаю, но с этим похож
Геннадий Дедик Оракул (99363) 13 лет назад
Интересный парень, но что-то я его не припомню. Наверно новый актёр и в блокбастере ещё не засветился. Потом напиши кто это.
AlexМудрец (16607) 13 лет назад
Эт Пол Уокер, он в форсаже снимался....и в фильме Беги без оглядки! клёвый чел