
Как ы относишься к ГЕЯМ?

Гуру (3622), закрыт 11 лет назад
При ответах просьба указывать свой пол!
Лучший ответ
из них получаются самые лучшие подруги!! ! Сочетание душевности женщины с рациональностью мужчины
Остальные ответы
да ни как! а че, пробиваешь, друзей ищешь?
Нейтрально. Без гомофобии, но и не поддерживаю!

Мужской.
пол - жен! Я не отношусь к геям даже как к подружкам, как многие дамочки!? Но судить не буду! Пусть живут такими... чтож тут... уж
Я к ним не отношусь!!!! Давал бы по 500 рублей за каждый отрезанный у ни х... й
пол женский.. .
нормально.. хотела бы иметь друга с такой ориентацией!!!!
Ж.
Положительно, люди как люди.
не встречал геев
по телевизору геи мне не нравятся
мне условно не нравятся геи

мужской пол
да по барабану. я с ними не общаюсь
Ж
Мне все равно на них!
ж)))
нормально))) просто жаль их веть большая часть это просто КРАСАВЦЫ!!!
Извените, НО Я МЛЯТЬ ВСЕХ ГЕЕВ бы в ГАЗОВУЮ КАМЕРУ !!!СОриии

p.s. лезбияночки - я вас люблю :))
я девушка. ЕСли чесно, то всегда к ним относилась вполне нормально, но в последнее время как представлю как они этим занимаются- меня начинает тошнить!!!!
я парень Почитал ответы,столько ненависти,жуть Я считаю-ориентация -это личное дело каждого В геях мне не нравиться, да и в натуралах тоже,когда они прилюдно это демонстрируют... А так-пожалуйса! По любви можно,почему нет!!!