Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ посоветуйте, купили моющий пылесос

Полина Сажина Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Встал вопрос подходит ли ему любое моющее средство ( пропер) , или только его фирменное?
Лучший ответ
~ LADA~ Просветленный (32369) 13 лет назад
я лью пропер уже полгода. пылесос еще жив
Остальные ответы
Просто Юлия Профи (829) 13 лет назад
это надо было спрашивать у продавцов
Полина СажинаЗнаток (438) 13 лет назад
Спасибо. И как я сама то не догодалась...хм..спросила. ответили конечно же ТОЛЬКО НАШ фирменный. еще есть идеи?)
Зия Абдулл Мастер (2054) 13 лет назад
Лучше конечно использовать его фирменное.... но вы можете проконсультироватья у продавца в магазине, в котором вы приобретали ваш моющий пылесос