Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, БРОСАЙТЕ баб! Посмотрим как они без нас!

Мудрец (11455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
баб бросать немедленно,а с любимыми не расставайтесь!!!
Остальные ответы
Смешно!! ! А вы без нас как??
вот еще мне и с ними хорошо
Очень даже хорошо.... А вот как вы без нас???? ( друг с другом что ли будете?)
ни за какие деньги, я без них не могу и не "баб", а девушек!
не готов я еще к такому шагу)))))))))))
Я не согласен зачем их так мучать
мне бросать некого : )
я свободен!!!
ti vhodish v partiju antibabisti?da uzh...moj muzh menja ni za chto ne brosit,a vot ti budesh odin,zlobnij i grustnij...mozhet,plohih bab i nado brosat,kak i muzhikov,vprochem,a horoshih i zabotlivih zachem?ne dumaju,chto budesh celuju zhizn postitsja=)podumaj horoshenko-nu kuda bez bab?
Вероятно Вас сильно обидели, молодой человек, бывает, только зачем женщин оскорбляете? Женщин надо любить, а если Вы не умеете, не стоит их бабами называть! Удачи Вам!
Видишь, с тобой никто не согласен...
э дядя если у тебя проблемы то сходи к врачу, а если нет то тогда не неси чепухи её тут и бес тебя хватает...