Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не поверите

PS Просветленный (28866), закрыт 4 года назад
..я сижу здесь счастья полные штаны... Я выиграла дело в суде... и это такое счастье для меня и моей семьи.. чУТЬ НЕ ПОСТРАДАЛА РЕПУТАЦИЯ МОЕЙ СЕМЬИ... А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ...:)))))))))) РАЗДЕЛИМ МОЮ УДАЧУ? Кто со мной?
Лучший ответ
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
Поздравляю!!!! Очень-очень рада!))) )
Радует, что у нас в стране справедливость еще есть.
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Ирочка
...это даже не в нашей стране ,ещё хуже...в Германии...
Спасибо...Счастья тебе....
Иринка Лунева Мудрец (11138) С ума сойти... Рада, очень)))) Спасибо за пожелания))))
Остальные ответы
Леди Вамп Мудрец (10848) 13 лет назад
Я тебя поздравляют от всей души!
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Спасибо:))))))))))))
И тебе огромного счастья во всём:)))))))
Юльк@ Гуру (3356) 13 лет назад
Поздравляю!!!!
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Спасибо:))))))))))
И тебе всего хорошего !!!
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Умничка!!!! Дай Бог тебе больше не судиться, а просто выигрывать!!!!
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Серёга,как это было важно для меня, ты даже не представляешь,,,,
Ольга Сурина Профи (950) 13 лет назад
Если это настолько большое счастье для Вас, я за Вас искренне рада)))) Удачи в новом году!
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Это было важнее жизни(если можно так выразиться..)
И тебе всего наилучшего в Новом Году:)))))))))
Ирина Русова Профи (762) 13 лет назад
Поздравляю! Теперь у всех вас все будет лучше всех!
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Я с тобой с радостью поделюсь,моя хорошая...
Счастья тебе в Новом Году!!!!
Kostya Гуру (2591) 13 лет назад
мы с тобой!! ! наливай))))
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
С радостью:)))
Kostya Гуру (2591) может радость еще и осталась, но наливать после нг наверное уже не чего))
аКаЯ КиЦ-КиЦа СлАдКаЯ Профи (644) 13 лет назад
ААААААА.... молодец... я за тя очень рада... ведь семья это все))))
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Конечно,Сладкая...
И какое это счастье осозновать что ты отстояла честь своей семьи перед немцами...я живу в Германии...
Счастья тебе,моя хорошая!!!!
Алена Морозова Гуру (3556) 13 лет назад
поздравляю.
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Спасибо,Алёнка:))))))))))))
igor han Мастер (1384) 13 лет назад
Молодец. Поздравляю! Так Держать!
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Спасибочки!!!!
Tatjana B Мыслитель (7437) 13 лет назад
ЗдОрово!!!! Такой подарок получить к Новому году!! ! :)
Очень рада за Вас!
И пусть Вам больше никогда в жизни не придётся бывать в суде (по любому поводу) ! ..
Удачи!
PSПросветленный (28866) 13 лет назад
Спасибо ,дорогая!!!!
И врагу не пожелаю такие мученья что мне пришлось пережить....Но всё обошлось:))))))))))))
Всё -таки Бог есть на свете!!!!
Счастья тебе и твоей семье!!!!
Tatjana B Мыслитель (7437) И Вам спасибо! А пожелания уже есть в моём ответе... :) Могу добавить только: будьте любимы и счАстливы!!!