Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто знает красивые стихи про любовь?

Гуру (3103), закрыт 11 лет назад
Или красивые признания?
Лучший ответ

***

Я сегодня прольюсь дождем,
Чтоб в автобус ты сесть не смог.. .
Чтоб пошел бы домой пешком,
Чтоб до ниточки весь промок.. .

Буду рядом с тобой идти,
Что-то тихо тебе шептать,
И бессовестно по пути
На глазах у всех целовать.. .

Не заметит никто ничего.. .
Да и ты вряд ли что-то поймешь.. .
Просто я, чтоб побыть с тобой,
Превратилась сегодня в дождь.. .

Я часто думаю, хоть это и не ново,
А надо ли друг к другу привыкать,
Чтобы потом друг другом помыкать,
В потоке слов свое лишь слыша слово?

В избраннике искала красоту,
Неповторимость, свежесть и характер,
А вот теперь, как гусеничный трактор,
Готова размолоть свою мечту.

А надо ли кого-то подминать,
Чтоб ощутить себя немного выше?
Ведь дом под крышей лучше, чем на крыше, -
Научимся мы это понимать?

И понимать сейчас, а не тогда,
Когда, на крыше стоя в одиночку,
Внизу увидим крошечную точку
И вдруг поймем, что там была мечта.

Марина Хлебникова
________________________________________
Остальные ответы
ты меня любишь
я тебя тоже
будем мы вместе плевать на прохожих....
вот и верь после этого любям,
я ему отдалась при луне,
а он взял мои белые груди
и узлом завязал на спине: (
Поймали птичку голосисту
И ну сжимать её рукой.
Пищит бедняжка вместо свисту,
А ей твердят - пой птичка, пой!
Всегда так будет
Те кто нас любят
Рубят нам крылья
И гасят свет!
любовь всегда была нужна нам,
хоть и не смыслим ни че в ней,
о ней мы знаем мы лишь по ранам,
в душе изтрепанной своей,
но надо новых нам романов,
ведь с ними жить нам веселей! !
не Пушкин, но для экспромта пойдет) )

Мы любим тех, кто нас не любит,
Не любим тех, кто любит нас,
Легко доставшиеся губы, не радуют,
А обижают нас.
Любя далекое, томимся,
В тоске проводим дни свои,
Мы любимто, к чему стремимся,
А как достигнем - нет любви!
В небе полном звезд - имя твое.
В мире полном любви - нет твоих глаз.
Мы куплены все за сверкающий грош
фальшивых улыбок, бессмысленных фраз.
В небе полном звезд - имя твое.
В мире полном любви - нет тебя.
Возвращаясь в свое пустое жилье,
ты приносишь в ладонях только след дождя.

За твоей спиной усталость и боль,
только это все ты не бери с собой.
В ту дорогу, что я приглашаю тебя,
мы возьмем десять струн и четыре крыла.
В небе полном звезд ляжет наш путь.
В мире полном любви сможем замкнуть
квартет наших мудрых и ласковых рук,
забвенью придав все тревоги разлук.

Все та же тональность и те же слова,
но с большей любовью говорю тебе:
"Моя доминанта пусть будет слышна
сквозь шум самолетов и тающий снег!"