
Гарри Харри растафари, похмелиться нужно Fury?

. Просветленный (47750), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Ветер в Харю, а я шпарю
Будь со мною, доктор Fury!!!)))
Похмелимся, вновь напьемся
Надерёмся - посмеемся!!)))))
Источник: С Наступающим!!))
Остальные ответы
Уголь Гуру (4173) 13 лет назад
Судя по всему, да, и причем срочно.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
я несусь как скорая помощь дорогой что хочешь
приветик
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
я хоть и Харри, но могу и не только опохмелить...
.Просветленный (47750) 13 лет назад
а что ещё????
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
слезь с руля и похмеляйсь!
Источник: здрямки!
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Нужно, ща вина домашнего принесу, молдавского, побольше захватить надо, а то там и Ленчик мчиться, да остальные как узнают тоже подтянуться. А то тута в Молдове вина хоть завались, сама то точно сопьюсь и назад до Питера недоеду...
Источник: Приветик, с наступающим НГ