
Чем дальше в лес, тем толще партизаны? :)

Леночка Просветленный (44660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34698) 13 лет назад
тем больше цельных елочек!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
тем шишки толще
Владимир КолпаковГуру (3455) 13 лет назад
Увидел Вас в списке лидеров (не в желтой майке .но все-таки приятно). ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А насчет шишек тоже правильно: - у толстых партизан и шишки - толстые.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) а у меня нету не одной майки так что я так просто там повисла вас с наступающим!!!
Владимир Колпаков Гуру (3455) 13 лет назад
Да. Они там с голоду опухают.
Светлана Знаток (470) 13 лет назад
Тем больше обезьян, и они там злые
партизан Мудрец (17162) 13 лет назад
тем больше можно откапать