
напишите мне самую смешную смску или анекдот из всех, что знаете спасибо

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Идут двое русских по Германии. Один - другому:
- Спорим, что любой немец понимает по-русски?
- Да ну!
- Ну, смотри.
Подходит к первому попавшемуся немцу и говорит:
- Поцелуй меня в задницу.
- WAS?
- Да-да, меня и его тоже.
Остальные ответы
идинах.... в натуре. ю... ювсе сидчт и ждут КОГО бы рассмешить.... грустно....
Вовочка спрашивает у отца:
- А девочка в 8 лет может забеременнить?
- Нет, сынок.
- Блин, шантажорка...
- Да не кричи ты так!! Что просила то и принес!! Я же не знал, что дамские пальчики- это виноград!!!

- Где это ты ухитрился руки сломать?
- В казино, в кости сыграл
- Хорошо, что еще не в очко…

Мать говорит 16-летней дочери
- Вот пришло время поговорить откуда берется дети…
Дочь:
- Это конечно все прикольно, но ты лучше расскажи как имитировать оргазм

Народная кудесница Илона отсосет у вас дурную карму…… а по ее вкусу определит будущее!!!))

Журналистка выясняет у фермера причину коровьего бешенства.
Тот смотрит на нее и говорит:
- Вы знаете, что бык трахает корову раз в год
- Предположим
- А вы знаете, что коров мы доим 4 раза в сутки
- Занимательно
- Ну так вот, если бы я мял ваши сиськи 4 раза в день, а трахал бы раз в год…. Вы бы не взбесились????

Полковник просыпается утром и находит во рту малиновое семечко. Вызывает денщика и спрашивает у него:
- Откуда у меня это семечко, если я не ел малины…
- Понимаете, ваше благородие, вчера на балу вы целовались с Наташей Ростовой. А она перед этим делала минет поручику Ржевского. Который за картами хвастался, что отьебал своего денщика, который слопал банку малинового варенья…..
Дорагой падруг Галина! Почэму ты рещил што я нэ руский?