Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хорошего еще впереди у женщины после 52-х ?

Гуру (2748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Внуки, путешествия, отдых.. .
У всех по-разному.
Остальные ответы
Как что? Внуки, конечно!
У меня есть подруга 52х лет,разведёная.Сделала паспорт,собирается ехать в Испанию на заработки и надеется встретить свою любовь.
VNUKI, A MOZHET DAZHE I PRAVNUKI, LET V 70, A MOZHET I RANSHE... HOTYA, U KAZHDOGO SVOI CENNOSTY
svoboda vibora! deti vzroslie, opit gizni imeetsya:), nado zanyatsya soboy:). Moya mama stala hodit na tyczi cyuan' - eto kitayskaya kultura,,, moget chot drugoe naydi interesnoe.. Glavnoe shto bi zdorov'e pozvolyalo i deti ili blizkie ne meshali.. Ya rada za svoyu,t.k. ona dovolna:)
Givi,raduysya,pobut egoistkoy,udelyay sebe vnimanie..
naydi sebe geniha:-))
i udachi:))