Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете осознавать во сне что вы спите?

Алла Техова Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Silva Знаток (285) 13 лет назад
Бывало. Неосознанное осознание.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318481) 13 лет назад
почти всегда поэтому сон утомляет
Источник: мне легче не спать
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Ага. Дурное дело нехитрое... Я и просыпаться усилием воли умею.. а самое главное - я научился пугать кошмары: -))
tozstudio Мудрец (19983) 13 лет назад
всегда, иногда еще и с продолжением
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
Бывало частенько. Вот здесь сейчас начали говорить, что всегда. Скажу честно, не верю! Не верю что столько народу так вот спонтанно овладели техникой владения сном.
Коламбия Мастер (2313) 13 лет назад
Нет. Но зато мне снятся вещие сны!
alex dudov Мудрец (14606) 13 лет назад
Иногда, в ночную смену.